Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт 15 янв 2008, 15:02  Заголовок сообщения: Warhammer 40 000 :Dawn of War - Soulstorm
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 06 июн 2006, 17:19
Сообщения: 675
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Dawn of War - Soulstorm: первый взгляд


Ситуация с выходом для игры более 2-х дополнений на персональном компьютере необычна, если только эта игра не зовется The Sims. Что же это означает для Warhammer 40,000: Dawn of War, который вырос до Soulstorm, недавно анонсированного третьего дополнения к лучшей RTS 2004 года, которая основана на популярной фантастической настольной игровой вселенной, права на которую принадлежат компании Games Workshop Ltd.? Компания Relic Entertainment, которая создала множество великолепных и инновационных игр, начиная от великолепного по красоте Homeworld и заканчивая недавним аддоном для Company of Heroes, но Dawn of War у нее получился наиболее продолжительным и популярным проектом. Естественно, что даже Relic Entertainment и помогающая ей компания Iron Lore Entertainment столкнулись со сложной задачей в лице Soulstorm, т.к. прошлогоднее дополнение Dark Crusade подняло планку качества на очень высокий уровень. Каково же решение в данной ситуации? Просто побить Dark Crusade, предложив игроку еще больше...
Давайте откинем все мелочи. Главная новость связанная с Soulstorm - это две новые расы. Первая, это чуть ранее анонсированные Dark Eldar, когда вторая, только что названные Sisters of Battle. Популярная модель кампании из Dark Crusade, в которой можно было захватывать целую планету, получила свое развитие, воплотившееся в эпической кампании, где битвы будут происходить на четырех планетах и трех лунах. Также, как и в Dark Crusade, это будет "независимый" (stand-alone) аддон, что означает, что вам не потребуется покупать оригинальный Dawn of War, Winter Assault и Dark Crusade, дабы установить и играть за все стороны в одиночной кампании, тогда как в мультиплеере вам будут доступны только две новые расы. Чтобы получить доступ к остальным, надо будет устанавливать оригинальный Dawn of War/Winter Assault/Dark Crusade. Стоит также отметить, что впервые в серии появятся воздушные войска, а также медали за достижения в битвах.
Ситуация с выходом для игры более 2-х дополнений на персональном компьютере необычна, если только эта игра не зовется The Sims. Что же это означает для Warhammer 40,000: Dawn of War, который вырос до Soulstorm, недавно анонсированного третьего дополнения к лучшей RTS 2004 года, которая основана на популярной фантастической настольной игровой вселенной, права на которую принадлежат компании Games Workshop Ltd.? Компания Relic Entertainment, которая создала множество великолепных и инновационных игр, начиная от великолепного по красоте Homeworld и заканчивая недавним аддоном для Company of Heroes, но Dawn of War у нее получился наиболее продолжительным и популярным проектом. Естественно, что даже Relic Entertainment и помогающая ей компания Iron Lore Entertainment столкнулись со сложной задачей в лице Soulstorm, т.к. прошлогоднее дополнение Dark Crusade подняло планку качества на очень высокий уровень. Каково же решение в данной ситуации? Просто побить Dark Crusade, предложив игроку еще больше...
Давайте откинем все мелочи. Главная новость связанная с Soulstorm - это две новые расы. Первая, это чуть ранее анонсированные Dark Eldar, когда вторая, только что названные Sisters of Battle. Популярная модель кампании из Dark Crusade, в которой можно было захватывать целую планету, получила свое развитие, воплотившееся в эпической кампании, где битвы будут происходить на четырех планетах и трех лунах. Также, как и в Dark Crusade, это будет "независимый" (stand-alone) аддон, что означает, что вам не потребуется покупать оригинальный Dawn of War, Winter Assault и Dark Crusade, дабы установить и играть за все стороны в одиночной кампании, тогда как в мультиплеере вам будут доступны только две новые расы. Чтобы получить доступ к остальным, надо будет устанавливать оригинальный Dawn of War/Winter Assault/Dark Crusade. Стоит также отметить, что впервые в серии появятся воздушные войска, а также медали за достижения в битвах.



Грядущий аддон назван "Soulstorm" в честь региона в космическом пространстве, где происходят события. Странный варп-шторм, который возник вокруг группы планет, побуждает несколько фракций расследовать это событие, но шторм повреждает их навигационные системы, бросая исследователей на планеты, где царит хаос. Вам будет дана возможность командовать любой из девяти противоборствующих сторон в пошаговом глобальном меню кампании, что позволяет передвигаться и атаковать вашим вооруженным силам. Сами же битвы реализованы в виде стратегии в реальном времени. Так же, как и в Dark Crusade, территории могут давать различные бонусы той фракции, которая эти территории захватит и удержит. Один из бонусов, например, это возможность два раза ходить и два раза атаковать за ход, когда нормальные армии могут ходить и атаковать только один раз. Также появятся планетарные бонусы, в случае, если одна из фракций захватит планету целиком.

Dark Eldar и Sisters of Battle добавят несколько интересных возможностей в игру. Первые - это отделившийся кусок расы Eldar, только более злые. Dark Eldar номинально - раса пиратов, которая специализируется на быстрых ударах, используя скорость и возможность оглушать противника отравляя его ядом. Их войска очень быстры, также как и тяжелая пехота, экипированная прыжковыми ранцами в виде крыльев летучей мыши, что позволяет им прыгать и парить в воздухе. Более того, Dark Eldar могут добывать 3-й, уникальный, вид ресурсов: "Души". Dark Eldar поглощают души, когда убивают противника. Эссенция души остается на телах убитых ими врагов.

Sisters of Battle, с другой стороны, тяжело вооруженные воины Империума. Они выглядят как испанская Священная Инквизиция средних веков, только в космосе. Сестёр Битвы ведёт к победам вера, которая позволяет им обращаться к Богу-Императору для использования "Актов Веры", являющиеся мощными пси-способностями, которые как защищающая рука ограждают их на поле боя от повреждений или кислотных дождей. Эти действия питаются Верой, которая генерируется, если Сёстры перераспределяют ресурсы с производства войск или с исследований. Это заставляет игрока сделать выбор между тем, сколько надо потратить на экономику и сколько на Веру.

Это, фактически, первая серия игры из линейки Dawn of War, где основным разработчиком не является компания Relic Entertainment. Вместо этого, студия обратилась к компании разработчику прошлогодней великолепной RPG, Titan Quest - Iron Lore Entertainment для разработки Soulstorm. Данный шаг позволил посмотреть на перспективы игры "со стороны", чтобы принять наиболее верное решение. Возможно именно это и объясняет появление в игре воздушных войск, которые добавляют еще одно измерение на поле брани, которого до этого не существовало. Более того, не только новые фракции получат "воздух", существующие также обзаведутся воздушными войсками, чтобы не нарушить баланс.


И наконец, Soulstorm введет понятие "достижений/наград", которые помогут стимулировать на новые подвиги долго играющих через Интернет игроков. Dawn of War - популярная мультиплеерная игра, за это надо говорить спасибо проработанным и детализированным видам войск, которые игрок использует, дабы сокрушить оппонента. У каждой сторны будут свои собственные уникальные линейки достижений, например, звание "Force Commander" будет даваться , если вы выиграете 25 рейтинговых игр играя за Space Marines. Так же, будут общие для всех "достижения", например, "Hot Streak", который будет даваться за 10 побед подряд. Эти нововведения позволят сделать мультиплеерную игру более интересной.

Это всего лишь беглый взгляд на Soulstorm, но издатель THQ, разработчики Relic Entertainment и Iron Lore Entertainment похоже собрались представить самое крупное дополнение в истории Dawn of War. Учитывая, какой прекрасный геймплей был в Dark Crusade, нет сомнений, что Soulstorm будет ещё попросту крупнее и более развитым во всех отношениях. Ну и конечно, если продажи Soulstorm будут такими же хорошими, как и у предыдущих аддонов, то это дополнение не будет последним в серии. Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm появится в первой половине 2008 года...



За это сообщение автора Maraviher поблагодарил: DOOMovoi'
Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 15 янв 2008, 15:04  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 06 июн 2006, 17:19
Сообщения: 675
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Превью Soulstorm от сайта GameSpy.сom


Мы сумели опробовать Тёмных Эльдаров к новейшему дополнению к Dawn of War и выжили, чтобы рассказать об этом.
Плюсы: новые юниты, ресурс душ, интересная стратегическая наклонность, отличный дизайн, новые воздушные юниты.
Минусы: Тяжёлый микроменеджмент у Тёмных Эльдаров, пристройка «Камера рабов» может быть слишком сильной.
Вселенная Warhammer 40000 не приятное место. В мире Games Workshop существует фашистская олигархия инопланетян, называющих себя Тау, предлагающая членство на конце бластера – и это ещё хорошие парни! Дажев таком месте существуют расы, павшие настолько низко от стандартов цивилизованного поведения,что от этого нервничают даже развращённые армии Хаоса. Знакомьтесь с Тёмными Эльдарами, одной из двух новых фракций, добавленных в Soulstorm, новейшем дополнении к игре Relic Entertainment Warhammer 40000: Dawn of War. Недавно нам представилась уникальная возможность опробовать предварительную версию игры и поближе познакомиться с Тёмными Эльдарами, и – отбросив моральную извращённость – на понравилось то, что мы увидели
Тёмные Эльдары – отдалившиеся родственники эльфоподобных эльдаров, традиционных участников вселенной Warhammer 40000 и одной из четырёх рас из изначального Dawn of War. Их проихождение идёт от древнего философского разногласия, приведшего к рождению двоеполого Слаанеша, бога Хаоса, отвечающего за удовольствие и пресыщение. Это же вызвало вечное отделение от своих более просвещенных родственников и стоило им защиты против поглощения собственных душ богом, которого они создали. Результатом стали два стремления, продолжающие мотивировать Тёмных Эльдаров – нужда развлекать Слаанеша всё большими примерами деградации, пыток и боли, и держать бога сытым душами других разумных существ, иначе Слаанеш заскучает и поглотит души
Что интересно, команда Iron Lore (разработчики Titan Quest’а), разрабатывающая Soulstorm под руководством Relic, похоже, старается придерживаться материалов источника. Это становится видно, как только вы изучите всю полноту войск в игре. В демо-версии Soulstorm наличествует обучающий уровень, карта для скирмиша и один уровень из новой 31-уровневой кампании. В обучающем режиме кстати стоит сыграть даже ветеранам Dawn of War, поскольку это даёт возможность построить армию Тёмных Эльдаров абсолютно не волнуюсь о возможном нападении Космодесанта, что мы сначала и сделали. Построив базу, изучив все возможные улучшения и построив всё, что можно построить, мы обнаружили, что военная философия Тёмных Эльдаров строится на двух общих принципах – страхе и боли
Ключ к пониманию Тёмных Эльдаров в том, что это малая фракция Эльдаров. В результате, они не могут призвать такое количество воинов, какое могут их Эльдарские родичи(что выражается в очень малом лимите юнитов). Поскольку они также разделяют физическую хрупкость Эльдаров, то каждый юнит в армии Тёмных Эльдаров становится особо ценным. Для того, чтобы выиграть бой, Тёмным Эльдарам приходится расчитывать на скорость, быстрые удары, и моральное уничтожение врага перед уничтожением физическим. В итоге, Тёмные Эльдары в Soulstorm сильно акцентируется на запутывании, изматывании и эффектах, снижающих мораль противника и уменьшающих их защиту. К примеру, мы сразу же влюбились в машину Налётчик (Raider). Этот открытый транспорт имеет огромное количество вариантов использования в зависимости от перевозимый им пехоты, но способность «кричащий прыжковый двигатель» просто возносит его на вершину. Она позволяет ему преодолевать непроходимую местность и приземлятся в гущу вражеских построений, рассеивая войска и разрушая их мораль. Налётчик, нагруженый отрядом Ведьм (Wyches – тяжёлая пехота, использующая дестабилизирующие атаки.) быстро стал нашим излюбленным оружием при атаке на вражеских командиров.

Чтобы подпитывать всё это устрашение, Тёмные Эльдары вынуждены использовать новый ресурс: души. Он выглядит как фиолетовый туман, плавающий над мёртвыми телами и собирается Рабами, строителями Тёмных Эльдаров. Души используются для зарядки шести новых глобальных возможностей. Среди них «Крики Проклятых», снижающие мораль по всему полю боя; «Коррозия», кислотное облако, разъедающее броню механических подразделений; и пресловутая «Буря Душ», передвигающееся облако вертящейся смерти, способное уничтожить практически всё, на что наткнётся. Что интересно, души могут добываться через дополнение к зданию Камера рабов. Поскольку Камеры рабов также определают лимит юнитов у Тёмных Эльдаров и являются одной из первых вещей, которые строит игрок, то это может дать Тёмным Эльдарам непреодолимое преимущество, поскольку они перестают зависеть от потерь на поле боя для снабжения душами.

Естественно, любая подобная дискуссия представляет собой чисто академический интерес вплоть до начала битвы, так что пока никто не может проверить, как Тёмные Эльдары справляются с большинством другихигровых рас, игроки могут по крайней мере испытать из в бою с Космодесантом Империума. Одиночный уровень в демо-версии рассказывает нам о столкновении между Тёмными Эльдарами и Кровавыми Воронами. Согласно истории, открывающей уровень, мир Куарава II является испытательным полигоном для новой обронительной доктрины Космодесанта под названием «Стальной Дождь». Вместо того, чтобы строить централизованный штаб, они планируют заставить оборонный периметр радиомаяками, оставив большинство своих войск на орбите, готовых к высадке на планету при первом же приказе. При первом же признаке врага сбрасывается десантная капсула, заваливая врагов лучшими бойцами Императора. Зерно стратегии в том, что во вселенной нет настолько быстрой армии, способной избегать бойцов, появляющихся из ниоткуда.

В последующей битве выяснилось две вещи. Во-первых, вся предпологаемая вера Кровавых Воронов в мобильность, их новая доктрина, всё ещё зависела от стационарных объектов – маяков, которые должны уничтожаться Тёмными Эльдарами. Нравится вам это или нет, Стальной Дождь это всего лишь несколько окопов в сорокотысячном году, и не нужно быть Сунь Цзы чтобы понять, что в эпоху механизированной войны окопы это всего-лишь заранее вырытые могилы. Во-вторых, при правильном использовании, Тёмные Эльдары могут сильно навалять Космодесанту.
Одна из первых вещей, которые игрок за Тёмных Эльдаров выучит быстро, это не пытаться атакоывать кого-то лоб в лоб, особенно Космодесант. В этой миссии штаб Космодесанта находился на северном краю карты. Когда мы набрали вроде бы достаточное количество войск чтобы уничтожить его, мы очень удивились когда три или четыре отряда Космодесанта свалились с неба. Это были самые заурядные имперские войск без каких-либо спецотрядов или машин, но они уничтожили целую армию Тёмных Эльдаров, даже не вспотев под своей силовой бронёй. Наши потери в этом бесплодном штурме почти стоили нам игры, поскольку Космодесантники быстро контратаковали. Они уничтожили несколько стратегических объектов несмотря на то, что ни были защищены полностью улучшеными Башнями Ненависти(здания поддержки Тёмных Эльдаров).

После такой задержки, мы начали постепенно усваивать тактику, постепенно изменившую ход битвы. Во-первых, сила Тёмных Эльдаров не в числах. Как только игра выйдёт, ключевой стратегией будет «Разделяй и властвуй». Их основные бойцы дешевы и относительно восполнимы, и из них получаются хорошие защитники на крайний случай, но в атаку их лучше не отправлять. Вместо этого мы узнали, что обычные Космодесантники наиболее уязвимы перед комбинацией стай Тварей Варпа и Ведьм. Твари Варпа – это демонические гончие, из которых получаются отличные ударные части, они быстро бегают и больно бьют, но также довольно быстро теряют мораль, когда они полностью её потеряют, то начинают атаковать своих. Ведьмы, с другой стороны, являются тяжелой пехотой, наносящей моральный и физический ущерб. Ведьмы могут смешать порядки Десантников, а твари Варпа – уничтожить то, что останется.
По продолжении боя, мы выяснили, что даже использование смешанных войск не достаточно для победы, так как Космодесант начал применят технику. Хотя машины у Тёмных Эльдаров есть, они строятся по тому же принципу, что и сами Тёмные Эльдары – высокая скорость, высокие повреждения, малая прочность. Мотоциклы-Похитители (Reaver Jetbikes) могут отбирать стратегические объекты и из них получаются отличные изматывающие войска, но даже машины среднего уровня щелкают их как орехи. В Soulstorm впервые появляются воздушные юниты, и истребитель-штурмовик Тёмных Эльдаров Ворон наиболее полезен из-за своей электро-магнитной способности «Короткое замыкание», позволяющем временно остановить вражескую машину. Даже чудовищный Помост Разрушения (кстати, представляющий вам двух рабынь а ля Принцесса Лея) по сути уничтожитель зданий, а не танк.

В конце концов способности юнитов и глобальные способности решили всё. Игроки должны правильно определять самого опасного механизированного юнита чтобы правильно использовать «Коррозию». Если по вам ведут лазерный огонь из неизвестного источника, применение «Проницательного взора» на юните может сыграть судьбоносуню роль, и при всей мощи «Бури душ», её активная длительность настолько мала, что неправильное её размещение может вам очень дорого обойтись. Способности юнитов тоже очень важны, по сути, здесь даже есть способность «Разжечь гнев», мгновенно перезаряжающая способности юнитов. Минус всего этого то, что у Тёмных Эльдаров очень Тяжёлый микроменеджмент. Конечно, это не проблема для ветеранов Dawn of War, любящих показывать трюки с Эльдарами, но посмотрим, как это прийдётся по вкусу новым игрокам
Конечный результат нашей игры в Soulstorm состоит в том,что нам ещё больше хочется попробовать полную версию игры и вторую новую фракцию, Сестёр Битвы. Когда Relic Enterteinment выпустили Company of Heroes в 2006, большинство решили, что Dawn of War достиг всего, что возможно, и уже ждали неизбежного Dawn of War II на движке Company of Heroes. Что ж, похоже, у старого пса ещё осталось пара трюков. Тёмные Эльдары, по крайней мере, судя по нашему ограниченному демо-версией игровому опыту, являются прекрасным дополнением к игре. Конечно, они злые, извращенный, ужасные, жестокие, капризные,и купаются в боли, пытках и деградации, но в самом деле, разве это не делает их симпатичнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 00:55  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 ноя 2007, 13:48
Сообщения: 13
Откуда: Pivoland
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А не даш ссылочку где её можно найти?
Может знаеш где взять такою игру Warhammer 40000. Dawn of War. Winter Assault
Заранее благодарен!

_________________
пиво было,пиво есть,пиво будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 11:02  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 06 июн 2006, 17:19
Сообщения: 675
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Dawn of War - Soulstorm еще не вышла :wink: :!:
Warhammer 40000. Dawn of War. Winter Assault-http://games.rilannet.com/index.php?name=Video&file=preview&id=251(это первый аддон)
А вот второй Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade-http://games.rilannet.com/index.php?name=Video&file=preview&id=399


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Ср 16 янв 2008, 20:55  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 ноя 2007, 13:48
Сообщения: 13
Откуда: Pivoland
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спосибо!!!! :D

_________________
пиво было,пиво есть,пиво будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 27 мар 2008, 20:56  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 окт 2007, 21:26
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прикупил буковский Dawn of War - Soulstorm, кому надо - спрашивайте и расшарю.

_________________
Nuke is all I need


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 27 мар 2008, 21:30  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 13 окт 2003, 16:43
Сообщения: 1489
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
еп мне надо :o

_________________
Пластмассовый мир победил


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 28 мар 2008, 17:27  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Вт 06 июн 2006, 17:19
Сообщения: 675
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
нужен НО СД для игры!!!
помогите :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 28 мар 2008, 19:43  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 окт 2007, 21:26
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ссылка на образ:

[magnet]magnet:?xt=urn:tree:tiger:IY4P7LZR2ET47RG52JNHAG32X6U33DATZD6NEBQ&xl=4698636288&dn=Disk1.mdf[/magnet]

Программа для анлока всех рас, необходимо ввести серийники от Dawn of War, Winter Assault и Dark Crusade:

[magnet]magnet:?xt=urn:tree:tiger:52TFA5E2FN65XAGEVSKUTNI6WZDF2ZWEVP6GFWY&xl=24576&dn=SSRaceUnlocker.exe[/magnet]

Крэк не требуется (перед тем как запустить игру первый раз полностью деинсталлируйте все менеджеры виртуальных дисков типа "Alcohol 120", "Virtual CD" и т.д. Оставляем лишь один DAEMON Tools v4.12 или выше + YASU.)

_________________
Nuke is all I need


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 28 мар 2008, 23:08  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 13 окт 2003, 16:43
Сообщения: 1489
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
нехочет запускатся :(

_________________
Пластмассовый мир победил


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 28 мар 2008, 23:54  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 окт 2007, 21:26
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
конкретней

_________________
Nuke is all I need


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 29 мар 2008, 11:15  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 май 2006, 11:44
Сообщения: 273
Откуда: Dont Stop HooligaNS
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
кароче NO_cd УМЕНЯ ЕСТЬ тока там нужен ключь когда в игру заходиш уже в миню игры там 4 ячайки чтобы пороль в вести

_________________
Dont Stop HooligaNS


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 29 мар 2008, 11:29  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 окт 2007, 21:26
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вообще-то ключ в файлике в той же папке что и образ.

_________________
Nuke is all I need


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 29 мар 2008, 11:40  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Убийца клавиатуры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 май 2006, 11:44
Сообщения: 273
Откуда: Dont Stop HooligaNS
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
и как его запускать :?: ну я его запустил только там пороля чето нету дай ключь если ты про этот 0850-8783-d35e-8c85-0a40 то это ни он

_________________
Dont Stop HooligaNS


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 29 мар 2008, 11:55  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 05 окт 2007, 21:26
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
это он. при установке надо только его вводить, а что тебе ещё надо непонятно. по-русски объясни.

_________________
Nuke is all I need


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru