Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 13 окт 2006, 19:14  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Гений мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 07 июл 2005, 12:23
Сообщения: 790
Откуда: #f1, #ferrari
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Компания Strategy First сообщила о поступлении в продажу космической стратегии Space Empires V, последней части популярной серии Space Empires, созданной компанией Malfador Machinations.

Пятая часть Space Empires предложит абсолютно новый пользовательский интерфейс и трехмерную галактику, отображаемую в режиме реального времени. Вам предстоит наблюдать за космическими сражениями в новом графическом исполнении с реалистичными эффектами. Исследуйте и заселяйте новые территории, расширяйте свое присутствие в бесконечной галактике. В игре появились политические альянсы между несколькими империями, система моделирования космических кораблей, гексагональная решетка для передвижений и многое другое. По просьбам игроков разработчик сделал Space Empires V открытой для модификаций, а также включил в игру инструментарий для изменения системы AI.

Особенности игры:

* Новое графическое ядро
* Тактические сражения
* Новые транспортные средства: корабли, базы, грузовые суда, истребители, минеры, дроны и прочие
* Возможность настройки любого судна
* Огромная галактика: 100 солнечных систем по 15 планет в каждой
* 14 уникальных рас
* Невероятно развитое дерево технологий
* Игра открыта для ваших модификаций: создавайте свои планеты, звезды, корабли
* Возможность создания уникальной системы AI
* Генератор карт


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 14 окт 2006, 18:44  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Герои Уничтоженных Империй в продаже
Фирма "" сообщила о поступлении в продажу эпической фентезийной RTS с элементами RPG "Heroes of Annihilated Empires" ("Герои Уничтоженных Империй") от GSC World, которая обещает предоставить нам возможность ощутить себя героем легенды. Многотысячные армии встанут под ваши знамена, вверив вам свою судьбу. Сможете ли вы привести их к победе, или вашим уделом станет поражение - зависит только от вас. Но начать придеться с судьбы простого смертного, которому предстоит долгий путь, на протяжении которого вы постепенно будете обретать последователей и сторонников. Ни раз вам предстоит пережить предательство и смерть друзей, прежде чем доберетесь до вершины. Многочисленные племена, живущие по своим законам, могут стать как вашими союзниками, так и противниками, а всевозможные артефакты и сокровища смогут пополнить ваши силы и обрести опыт. В зависимости от выбора, вы сможете развить те или иные качества, которые помогут вам одерживать победу за победой. Не стоит забывать и о ваших солдатах, их опыте и моральном настрое, ибо ваша задача - не только одолеть противника, но и упрочить собственные силы. Неверный выбор тактики способен обратить судьбу против вас. 64 тясячи подразделений сойдуться на поле боя, где борьба стали против стали будет сопровождаться противоборством магии против магии, магии против стали и стали против магии. Любопытная предистория, проиллюстированная симпатичной графикой, которая, по заверениям разработчиков, способна выдержать сравнения с эпическими кинокартинами, обещает не оставить равнодушными к судьбе наших героев. Любовь и ненависть, верность и предательство тесно переплетуться в игре, добавляя фентезийному миру игры долю реализма. Ролики, предваряющие миссии, обещают погрузить нас в мир игры и ознакомить с историей происходящих событий. Нас ожидают 18 героев, сотня подразделений, различные волшебные существа, множество артефактов и шесть стран. Игра создается с использованием модифицированного 3D-движка "Казаков 2", сочетает в себе 2D и 3D технологии, которые обещают создать достойный антураж происходящим событиям. Шесть уникальных пейзажей будут соответствовать шести странам, которые нам предстоит посетить.

• Компания Stardock сообщает, что в состав дополнения Galactic Civilizations II: Dark Avatar войдет огромное количество нового контента. Разработчики готовят динамическое дерево технологий, переработанную графику, усовершенствованный искусственный интеллект и специальные способности для каждой расы.
Правда, внедрение новинок потребует дополнительного времени, поэтому игра выйдет лишь в феврале 2007-го года. Бета-тест Dark Avatar стартует в середине ноября.

10tacle Studios, являющаяся европейским издателем стратегии War Front: Turning Point, прокомментировала известие об отсрочке выхода игры до февраля будущего года.
Дополнительное время будет потрачено разработчиками из Digital Reality на внедрение новых режимов сетевой игры и создание обширного набора карт для мультиплеера. Кроме того, разработчики хотят еще раз убедиться в безупречности баланса сил сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 14 окт 2006, 18:53  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
• Издательство THQ объявило о поступлении на прилавки магазинов адд-она Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade. Продолжение культовой игры предложит фанатам две новые расы, Некронов и Тау, а также абсолютно новую структуру кампании.
Relic изрядно потрудилась над балансом, постаравшись сделать так, чтобы ни у одой из семи сторон в сетевой игре не было явного преимущества. Не обошлось и без косметических подтяжек графического движка, благодаря которым Dark Crusade смотрится на твердую пятерку.

• В сети появилось сообщение о том, что студия Blue Byte начала работу над новой частью стратегического сериала The Settlers. Проект, получивший рабочее название The Settlers VI, должен выйти в 2007-м году.
Концепция игры начала создаваться еще весной 2005-го, а в ее реализации участвуют авторы трех предыдущих частей сериала. В The Settlers VI будет сделан упор на постройку больших городов и более детальное развитие средневекового государства. Игровой мир станет гораздо больше и включит в себя множество островов и континентов. Остальные детали станут известны позже.

• Появилась первая информация о том, что войдет в состав коллекционного издания фэнтезийной стратегии Warhammer: Mark of Chaos. Вариант Collector’s Edition будет поставляться в специальной коробке большого размера с эксклюзивным оформлением.
Внутри можно будет найти коллекционный стальной символ, художественный роман от Энтони Рэйнольдса, флаги враждующих сторон, постеры, стикеры и объемное красочные руководство.

• Журналисты портала GameSpot сообщают, что финал свежего дополнения Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade однозначно намекает на то, что в 2007-м году знаменитая стратегия обзаведется новыми отпрысками.
Что это будет – новые адд-оны или полноценный сиквел, пока неизвестно. Однако слухи можно считать достоверными, ведь THQ не опровергает их, а просто отказывается от комментариев.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 14 окт 2006, 18:57  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Сотрудники Stardock сообщили, что именно эта компания станет издателем космической стратегии Sins Of A Solar Empire от студии Ironclad Games. Сюжет игры позволит нам вновь перенестись в далекое будущее и, возглавив одну из наций, попытаться привести ее к господству.
Stardock заявляет, что Sins Of A Solar Empire появится не только в обычных магазинах, но и на онлайновом сервисе Totalgaming.net в августе 2007-го года.

Codemasters сообщает о задержке стратегии Maelstrom, которую создает отечественная студия KDV Games[/color]. Разработчикам требуется дополнительное время на то, чтобы привести игру в тот вид, в котором ее замышляли. Поэтому релиз Maelstrom откладывается до февраля будущего года.
KDV Games обещает, что несколько лишних месяцев ожидания окупятся с лихвой после появления игры на прилавках.

Обзор Caesar IV

Название диска: Caesar IV
Оригинальное название: Caesar IV
Официальный сайт игры: http://www.caesariv.com/
Разработчик: Tilted Mill Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Жанр игры: Business
Дата выхода: 2006-09-26
Требования: P4-1, 512MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендовано: P4-2.0, 768MB RAM, 128MB 3D Card

Пришел, построил, победил

Здравствуй, дорогой мой друг Вольфус!

Ты уж прости, что не писал тебе столько лет, но в моей некогда сытой и спокойной жизни произошло удивительнейшее изменение. Как ты помнишь, после службы в Седьмом Легионе я преспокойно почивал на преторианской ренте, однако ж каково было мое удивление, когда сам магистр эквитум Марк Антоний приказал мне явиться пред его светлые очи. Оказывается, прослышав о моих якобы недюжинных способностях управленца, он решил направить меня на укрепление нашей славной Империи - поднимать хозяйство по всей стране. Действительно, будучи преторианцем, я прошел свой путь от опциона до центуриона и хлебнул немало лиха, пытаясь сотворить из стада буйной молодежи хоть какое-то подобие гастата. Да и с хозяйством знаком - за службу свою я получил небольшой надел, который нынче сдаю одному патрицию.

Признаться, дорогой Вольфус, я не ждал от этой должности ничего хорошего. Трясясь по провинциальным дорогам в колеснице-развалюхе, я обдумывал свое положение: приеду я на место, прикажу строить одно, потом другое, потом третье, потом дома заселят плебеи, они же возьмутся за сельское хозяйство, затем за производство, потом надо будет пригласить этих проклятых торгашей - эквитов, обустроить им все условия для жизни, а ведь налогов с прибыли они платить не будут, не того полета птица. Для налогов надо приглашать патрициев, а уж эти-то своего не упустят. Взять, предположим, курию средней руки - один-два знатных господина из рода, их жены да куча родственников победнее. И при этом все хотят жить в роскошных виллах да чтоб рядом термы стояли и театр с хосписом.

А ведь при этом, дорогой Вольфус, земли у меня крайне мало. Плодородных участков - кот наплакал. Хорошо если под пять-шесть полей найдется чернозем. Ну так этого недостаточно - надо и плебеев кормить, и эквитов, и патрициев. А утварь всякая и товары первой необходимости? Посуда и мебель - вот все мое производство. При условии, что найдется завалящий глиняный карьер да будет где поставить лесопилку с мебельной мануфактурой. Строить здания вплотную - небезопасно. А если пожар займется? Инженерная служба, конечно, из кожи вон вылезет - но один-два дома точно сгорят. А это, друг мой, ценные динарии, каждый из которых на хорошем счету у моего казначея. Да и не хотят люди заселяться в плотно сбитые кварталы.

Поверь мне, дорогой Вольфус, жизнь сенатора полна трудностей: наводнения, пожары, неурожай, вечно чем-то недовольные горожане. Но это еще ничего по сравнению с тем, что я слышал о своем предшественнике. Говорят, он так строил дома, что вот сегодня в нем живет сотня плебеев, а завтра - дом уже и не дом, а вилла, и живет там курия какого-нибудь столичного патриция со всей родней. Куда плебеи девались? А сбежали. И вот у него простаивают винокурни, и фермы вполсилы работают, и овцы нестрижены. Зато патриции есть, налоги платят. Но вскоре и те бегут из проклятого города - не хочет знать без вина жить. Ну я-то поумнее буду. Вот плебейские домишки, вот апартаменты для эквитов, а вот виллы для патрициев. Места занимают - мама не горюй, зато все по полочкам. Очень удобно, доложу тебе.

Скажи, дорогой Вольфус, что для тебя самое важное в твоем доме? Чтобы еда на столе, крыша не протекала да рабы убежать не пытались? А плебеи, представь себе, на еду чихать хотели. Пока им колодец не выроешь, они и не подумают даже заселяться. А эквиты? Те вообще даже отдельным колодцем пользоваться не хотят, им фонтаны подавай. Ассирийское инженерное чудо, именуемое в метрополии <акведуком>, помогает невероятно. От помпы до резервуара проходит красивейший двухэтажный мост, по которому течет чистая, практически родниковая вода. А уже от резервуаров она отходит и к термам, и к фонтанам.

Слышал ли ты, дорогой Вольфус, о демократии и вольнодумстве, царившем в Империи до вручения диктата Юлию нашему Цезарю? Каждый житель, кроме рабов и женщин, открыто высказывал все, что он думает - и это в самом центре Рима! В моем славном городке люди живут по канонам диктатуры Патер Патриа, но позволяют себе в частных беседах высказывать мысли - как чистые, так и самые грязные. Нередко я, переодевшись в простую тогу, укрыв лицо искусственной бородой, выходил на улицы и беседовал с простым народом. И что ж - каждый говорил о своем. Плебеи и эквиты делились радостями и жаловались на невзгоды, говорили о нехватке еды, об изобилии товаров, о тяжелой работе в гончарной мастерской, удивительной игре в театре и других, самых разных вещах. Поверь, я никогда еще не испытывал такого удовлетворения своей работой.

Ты прекрасно знаешь, дорогой Вольфус, о том как большинство даже самых умных людей относятся к советам - с пренебрежением, отмахиваясь от них, словно от назойливых мух. Увы, но для меня опытные советники важнее любого форума. Я не имею ни малейшего права сидеть и подсчитывать соотношение пшеницы и населения, доступность посуды и мебели, количество свободных рабочих мест - всем этим занимаются мои советники, и я им глубоко благодарен. Ведь именно они помогают мне сформировать политику развития города, поставить первоочередные цели, определить задачи. Вызвав советника, я моментально получаю полнейший отчет о делах в его святой епархии, и на основании того принимаю решения.

Знаешь ли ты, дорогой Вольфус, как строятся отношения мелких губернаторов вроде меня и самого великого Цезаря? Очень просто: клерки отправляют все бумаги о благосостоянии подотчетного мне города в Рим, где мою службу анализируют и знаниями этими соответствующим образом пользуются. Например, узнали, что у меня есть гончарные мастерские - присылают депешу, мол, Капитолий нуждается в посуде. Отправишь им груз глиняных изделий - окажешься в фаворе. А где фавор, там и продвижение по службе. А не отправишь - ох, об этом лучше даже и не думать.

А ведь и в самом деле, дорогой Вольфус, наладив производство, нередко остаются излишки. Их можно продавать в другие города, а заодно и закупать то, чего так остро не хватает в моем поселении. Например, Сиракузы импортируют оливковое масло, но испытывают крайнюю нужду в винах. Что ж, открою еще одну ферму соответствующего назначения, пусть вспашут и удобрят землю. Начнется производство вина, открою склад под это дело и прикажу отправлять товар ближайшими ладьями в Грецию, а заодно забирать оттуда масло - оно нравится всем слоям населения.

Мелочи, мой дорогой Вольфус, мелочи способны изменить жизнь! Мелочи могут наградить, а могут и покарать. Увлекшись каждой деталью, можешь потерять в целом - но забыв про мелочи, теряешь еще больше. В самом начале своей карьеры я построил целый район для патрициев. Установил термы, открыл гильдию актеров и огромный театр, поставил Колизей, убедился, что в район поступает и еда, и мебель с посудой, и экзотические товары, и вино. Наконец, построил первые две виллы. Все в порядке, патриции довольны, советники сообщают, что мой город для них является самым привлекательным во всей Империи - но вот незадача, казна разорена. Для обустройства жирных толстосумов я влез в огромные долги, вызвав недовольство Марка Антония. И лишь через несколько месяцев до меня дошло - я забыл нанять сборщиков налогов! Патриции жили за мой счет невесть какое число дней, не внося ни динария за свои удовольствия - неудивительно, что они так стремились сюда попасть! К счастью, Цезарь не стал присылать армию, чтобы вышибить из меня долги, я все-таки успел поправить дело. Но этот урок запомнил навсегда.

Веруешь ли ты в богов, Вольфус? Признаюсь: с детства я отвергал богов, не верил в нянькины сказки и отдавал дань исключительно Бахусу. Должность моя открыла мне истину одним занимательным случаем. Советник по религии, будучи в тревоге оттого, что у нас в городе отсутствует отправление культа, буквально умолял меня открыть храм Юпитера. Проект этот стоит немалых денег, да и рабочих рук из числа эквитов у меня на тот момент постоянно не хватало. Вместо этого я построил Колизей. О, это было величественное здание: подъезд к нему украшен беломраморной плиткой, фасад увит диким массандрийским виноградом, а ближайшие строения отстоят как можно дальше от Колизея - чтобы своим видом не портить впечатление от невероятной красоты здания. И что ты думаешь, Вольфус? В самый разгар представления, когда зрители перестали кидаться куриными косточками в гладиаторов и, притихнув, застыли на своих местах в предвкушении кровавой развязки, появилась огромная ветвистая молния яркого до беспрестанной синевы цвета. Она ударила по всей окружности циркуса, сжигая скамейки, подпаливая одежду и заряжая воздух какой-то неведомой энергией. Погибших и серьезно пострадавших не было, но один патриций уже приходил ко мне и намекал на переезд в другой город. В тот же самый день я построил в разных концах города аж два храма в честь Юпитера - Отпимус! Максимус!, и с тех пор свято уверовал в божественный пантеон. Советнику, впрочем, зарплату снизил - предупреждать следовало активнее.

Что касается варваров, дорогой Вольфус, то эта проблема, известная на наших северных границах, меня волнует мало. Славные римские архитекторы отстроили крепкую стену с воротами и бойницами, а население из числа местных поступило в мои отборные отряды легионеров. Оружие из метрополии нам не присылают, так что приходится ковать экипировку из местных материалов - к счастью, железная руда здесь водится в достаточном количестве. Правда, пару раз приходилось заказывать партии оружия из других городов, но это уже частности.

Вот, дорогой Вольфус, так у меня и проходят дела. Что еще добавить, кроме того, что у меня есть роскошная вилла, а мои личные доходы позволяют делать дорогие подарки Цезарю - и, надо заметить, тем самым заслуживая фавор в его глазах? Прекрасный оркестр, заказанный неизвестным поклонником, постоянно играет свои провинциальные марши под моими окнами, а местные пасторальные красоты вызвали бы зависть у ведущих художников метрополии...

О! Буквально только что прибыл гонец с предписанием - явиться к нашему Патер Патриа пред светлые очи. Еще месяц назад до меня дошли слухи, что в стране Бриттов, в Египте, Валлии и других окрестностях нашей Великой Империи требуются управленцы. Что ж, возможно, в следующий раз я буду писать тебе письмо на желтом папирусе или из страны Келтов. До встречи, мой дорогой Вольфус!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 14 окт 2006, 19:07  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
10tacle Studios объяснила причину, по которой RTS War Front: Turning Point появится лишь в феврале 2007 года. Разработчики игры - венгерская студия Digital Reality - намерены потратить дополнительное время на общую полировку проекта, а также создание новых карт и режимов для мультиплеера.

• Выход аддона к пошаговой космической стратегии Galactic Civilizations 2 отложен на февраль 2007 года. Причина тому - стремление разработчиков включить в игру как можно больше идей, предложенных ее фанатами.
Первоначально Stardock планировала добавить в Galactic Civilizations 2: Dark Avatar свежие юниты, карты, возможность персонализации компьютерных противников, сюжетную кампанию, астероидные поля, шпионов и ряд других нововведений. Однако, прислушавшись к поклонникам, студия пошла дальше - изменила технологическое древо, ввела "мега-события" и уникальные суперспособности для цивилизаций, улучшила внешний облик игры.
Те, кому неохота ждать до февраля, могут оформить предварительный заказ на Dark Avatar и получить пропуск на ограниченное бета-тестирование, которое начнется в середине ноября. Аддон будет распространяться эксклюзивно через портал TotalGaming.net, принадлежащий Stardock. В магазины же поступит "золотое" издание, включающее оригинал и "добавку".

• Принадлежащая издательству Ubisoft студия Blue Byte Software работает над шестой частью стратегического сериала The Settlers. Разработчики, всего месяц назад выпустившие юбилейный римейк The Settlers 2, уйдут от аляпистой расцветки пейзажей и "мультяшных героев" - судя по первым скриншотам, The Settlers 6 гораздо серьезнее подходит к отображению средневековых городов и их быта.
Впрочем, на геймплей картинка не повлияет, уверяют авторы, - как и прежде, его основой является не безостановочная штамповка военных отрядов, а строительство и расширение экономической империи. Помимо режима "песочницы", в игре заявлена полноценная сюжетная кампания.
The Settlers 6 (рабочее название) выйдет на РС в 2007 году.

Joint Task Force (русская и английская версии)

Мировой терроризм - тема злободневная; достаточно посмотреть любой выпуск новостей, чтобы осознать это со всей ясностью. В мирное время на улицах городов по всему земному шару грохочут взрывы, и стрекочут автоматы. Как бороться с безумными фанатиками? Может, установить комендантские часы и призвать гражданских к оружию? Но не усугубят ли столь радикальные меры и без того напряженные общественные отношения? Ведь война привлекательна лишь по ту сторону монитора:
Присоединяйтесь к силам миротворцев! У вас есть уникальная возможность возглавить войска в самой красивой и реалистичной стратегии Joint Task Force. Дипломатия оказалась бессильна, и только яростная свинцовая буря утихомирит беспринципных бунтарей. Докажите, что люди на Земле могут спать спокойно, находясь под вашей постоянной защитой.
Особенности игры:
* Вместе - мы сила. Лишь правильно комбинируя различные войсковые подразделения, вы добьетесь от подчиненных эффективных действий. Хитрых террористов не задавить числом, здесь нужна смекалка и тактика.
* Поле битвы - Земля! Глобальна война с терроризмом лишена географических границ, сражения разгораются во всех уголках планеты. Вы побываете на Балканах, примете непосредственное участие в боях на территории Центральной Азии и Дальнего Востока. В сражениях за право граждан на спокойный сон вам предстоит пройти пять насыщенных действием кампаний.
* Море по колено, горы по плечо. Баталии в Joint Task Force проходят в самых разных географических условиях. Плацдармы разнятся от гор с обрывистыми склонами и узкими тропами до испепеляющих жаром пустынь. В этот промежуток также входят вечнозеленые джунгли, заснеженные поля Сибири и Дальнего Востока. Вам даже придется выкуривать негодяев из пещер!
* Война по законам реального мира. Практически каждый объект в Joint Task Force интерактивен: его можно взорвать, разрушить, опрокинуть или испортить еще каким-либо образом. Некоторые здания, к примеру, в ходе сражения разрушаются практически до основания.
* Joint Task Force одна для всех! Вы можете играть с друзьями по Интернету или локальной сети. На виртуальную войну одновременно допускаются восемь участников, для которых готовы режимы Domination и Deathmatch. Никто также не запрещает вам с товарищами объединить усилия и сыграть вместе против управляемых компьютером врагов.
Системные требования: Windows 2000/XP, Pentium IV 2 GHz, 512 Mb RAM, 3D Video 64 Mb.

Заказать


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Сб 14 окт 2006, 19:12  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate - Подробности о расе Fortress
Nival, наконец-то, раскрывает карты и рассказывает о гномах
В рубрике «Расы» на официальном русскоязычном сайте Heroes of Might and Magic V появилась страничка, посвящённая новой расе гномов, которая появится в дополнении Hammers of Fate. Первое, что бросается в глаза - тот факт, что раса обзавелась английским названием - Fortress. Русскоязычный вариант пока неизвестен. Из этого материала вам также поведают краткий курс истории подгорного народа, расскажут о социальной организации и нюансах ведения боевых действий. Ну, и, кроме того, покажут полный список существ этого замка. Впрочем, о последнем вы можете узнать и из нашей новости:
Defender (улучшаются до: Shieldguard)
Эти существа – костяк любой армии гномов. Благодаря крепким доспехам и щитам они могут достаточно долго выдерживать атаки более сильного, чем они. Стоит отметить, что чем больше дистанция между атакующим врагом и Shieldguard, тем слабее окажется его удар.
Spearwielder (улучшаются до: Skirmisher)
Эти существа – козырная карта в бою. Их удар может снизить скорость и инициативу противника, а Skirmisher’ы, оставаясь прекрасными воинами в контактном бою, способны наносить дистанционные атаки.
Bear Rider (улучшаются до: Blackbear Rider)
Ни одна армия не может обойтись без кавалерии, роль которой у гномов занимают наездники медведей. Несмотря на сравнительно невысокую скорость, эти существа обладают прекрасной защитой, а их атака способна снизить инициативу противника.
Brawler (улучшается до: Berserker)
Это мастера рукопашного боя, совершенно неуязвимые к заклинаниям, воздействующим на сознание. В сражении Berserker’ы могут впасть в бешенство и атакуют всех, кто находится рядом, не получая ответного удара.
Rune Priest (улучшается до: Rune Patriarch)
Маги гномов способны поражать противника заклинаниями огненной стихии, которые наносят больший урон. Обжигающие атаки Rune Patriarch могут задеть и рядом стоящие отряды.
Thane (улучшается до: Strom Lord)
Эти существа обладают не только выдающимися боевыми навыками, но и магическими способностями. Возможность телепортации и неуязвимость к некоторым заклинаниям делает их по-настоящему опасными противниками.
Fire Dragon (улучшается до: Magma Dragon)
Эти драконы – дети Арката, подобно Черным Драконам способные атаковать противника с помощью огненного дыхания. Гигантские существа совершенно неуязвимы к заклинаниям огненной стихии.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 30 окт 2006, 07:40  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Company of Heroes
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Жанр: Action-RTS

Жанр "боевик", как известно, появился практически одновременно с самим кинематографом, и с тех не сдает своих позиций. Бесконечные потасовки, перестрелки и другие боевые действия различных масштабов, от ночной вылазки до глобальных сражений, как из рога изобилия изливались на зрителей не одно десятилетие. С появлением же виртуальных развлечений у зрелища появилась совершенно новая и неповторимая черта - интерактивность. Возможность самому спасать галактику (прекрасную принцессу, родную страну или, в конце-концов, собственную шкуру) оказалась тем самым, над чем ломали голову многие, желающие сделать фильм "подстраивающимся" под зрителя. Видеоигры подходили к интерактивному развлечению зрителя-игрока с другой стороны, постепенно наращивая графические мускулы и тренируясь в демонстрации правдоподобного изображения. Одна из наиболее известных компьютерных игр, которые были наиболее близки к фильму, была "Call of Duty" - далекий от реалистичности, но зато зрелищный и увлекательный шутер. Теперь Олимп кинематографа штурмуют с другого фронта - со стороны RTS.

"Company of Heroes" (CoH далее по тексту) есть продукт работы легендарной Relic Entertaiment - конторы, давным-давно подарившей игровой общественности в один момент ставшим культовым Homeworld, а в недалеком прошлом изготовившей один из наиболее аутентичных "Вархаммеров" - хит "Warhammer 40k: Dawn of War", так что CoH родилась в весьма и весьма уважаемой семье. Игра предлагает в который раз вернуться к популярной и хорошо знакомой Второй Мировой, а конкретно, к еще более популярным и хорошо знакомым военным операциям в Нормандии. Неувядающим, и все так же собирающим полные залы пляжем Омаха открывается кампания, в которой бравым силам Allies противостоят "парни темной стороны", фракция Axis (роли исполняют, соответственно, Америка и Германия). Примечателен факт отсутствия отдельной кампании для Axis - ими можно порулить лишь в мультиплеере или в skirmish'е.

Как известно, компания-разработчик довольно часто переносит большую часть наработок из проекта в проект (вспомнить хотя бы GSC с их "Казаками", разительно схожими с поделкой "Warcraft 2000"). Так и CoH с первого же взгляда открывает свое warhammer-прошлое. Система управления войсками хотя и была существенно расширена различными функциями, но в своей основе держит принцип управления отрядами, а не отдельными юнитам. Отряды эти оснащены вполне приличным AI (на память приходит недавняя "В тылу врага" под номером 2, в которой именно искусственный интеллект был "бритвой Оккама", отсекающей ненужный микроменеджмент), позволяющим, к примеру, оставить на время подопечных одних в надежном укреплении, и не бояться, что их застанет врасплох проходящий мимо инженер.

Вполне привычная система отстройки базы и производства войск разбавлена занимательным нововведением, "company commander system". Каждый из трех путей развития предлагает "спец. способности", которые могут сыграть существенную роль в локальных стычках. Так, например, Allies имеют возможность десантировать отряд парашютистов прямо в горячую точку - прием, разительно похожий на сброс паратруперов из древней Command & Conquer : Red Alert".

Ресурсы, как и в "Warhammer 40k", добываются не с одного источника, но рассредоточены по карте. Данная особенность очень кстати добавляет эдакой спортивной злости - точек много, враг может атаковать каждую, а возвести ощетинившийся дулами бастион не получится, поэтому игроку ничего не остается, как быть вездесущим, мобильным и внимательным. Любители неторопливо пощелкать стонут уже в отдельных моментах на средней сложности, в то время как приверженцы высоких темпов и больших APM (actions per minute), чувствуют себя в своей стихии, ведь командовать придется много и часто: там напали на точку сбора ресурсов (их несколько видов - manpower, fuel и т. д.), здесь выехал еще пахнущий маслом новенький джип, тут инженеры закончили таскать мешки с песком для строящейся линии обороны - дел всегда невпроворот.

Надо сказать, что тема использования разнообразных укрытий в CoH раскрыта максимально подробно (в отличии от предшествующего "Warhammer 40k", где волны огня, взрывов и мяса сталкивались на открытых и свободных пространствах). От обветшалого забора надежной защиты не дождешься, в то время как засевшая в доме бригада без труда сдержит не одно нападение.

Такие тонкости баллистики, кинетики и механики реализованы в игре благодаря мощному физическому движку Havoc, крутящемуся в сердце игры. Взрывается, рушится, падает и ломается практически все, открывая, таким образом, дополнительные тактические возможности (или просто радуя глаз). Гранаты беспрекословно подчиняются законам Ньютона, следуя естественной траектории, бронированные танки могут своей массой существенно изменить некоторые элементы интерьера карты, а воронки от взрывов служат неплохим укрытием для пехоты.

Упоминание боевиков-блокбастеров в самом начале было далеко не случайным. Графическая мощь, сопровождающая в CoH боевое действо, такова, что, поиграв камерой, можно поймать просто замечательные кинокадры. Падающий из-за страшного взрыва телефонный кабель, печально горящий танк или брутальные анатомические подробности гибели отряда под стрекочущим огнем пулемета - лишь немногие яркие моменты. А если вспомнить, что режиссером в этой военной драме выступает сам игрок, то можно с уверенностью назвать Company of Heroes одним из самых красивых и интересных боевиков про войну.

Системные требования:
Минимальные: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
Рекомендуемые: Pentium 4/Athlon XP 3,2 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти
Тестовые: Athlon XP 2,5 ГГц, 1,5 Гб памяти, GeForce 6600GT


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 13 ноя 2006, 00:23  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Company of Heroes улучшат
Сайт Relicnews опубликовал некоторые подробности касательно новой заплатки для игры Company of Heroes. Патч, обновляющий игру до версии 1.3, обещает внести некоторые изменения в игровой процесс, улучшить производительность и вылечить некоторые ошибки. Также предполагается, что с новым патчем свет увидит и набор утилит для модмейкеров. Подробная информация о дате выхода патча и полный список изменений появятся позже.
В Company of Heroes игрокам предстоит провести свой небольшой отряд солдат через все круги ада, начиная с печально известного дня "Д". Разработчики воссоздали все поля битв в мельчайших подробностях, а сюжет игры не разочарует даже самых придирчивых геймеров.
Игра разработана на новейшем графическом движке Essence, который обеспечит высочайший уровень детализации и кинематографичность всего происходящего на экране. Продвинутый физический движок позволил создать полностью разрушаемое игровое окружение и великолепные спецэффекты. Искусственный интеллект врагов и ваших боевых товарищей тоже будет на высоте. Не забыт и многопользовательский режим, который поддерживает до 8 игроков одновременно.
Напомню, что в России игру издает компания "Бука". Русская версия игры уже давно можно было найти на прилавках магазинов.

SEGA сообщила, что на "золото" ушла стратегия Medieval II: Total War от студии Creative Assembly. Продолжение знаменитого сериала предложит вновь вернуться в средневековую Европу и, возглавив одну из наций, захватить власть в Старом Свете.
Новый графический движок позволит воссоздать эпические сражения, в которых будут участвовать сотни и даже тысячи бойцов. Релиз Medieval II: Total War состоится 10-го ноября

Сотрудники Tri Synergy и Chaos Concepts объявили о задержке релиза тактической стратегии UFO: Extraterrestrials. Теперь игра поступит в продажу не раньше февраля будущего года.
В дополнительное время разработчики собираются провести несколько тестов, которые позволят отрегулировать баланс. Напомним, что действие игры развернется в 2025-м году, а геймерам придется возглавить оборону далекой колонии, на которую напали пришельцы.

Компания Nival Interactive отправила в печать русский мастер-диск игры "Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера". Сюжет дополнения расскажет о гражданской войне, которая охватила Священную Империю Грифона. Однако Изабель придется не только сражаться с мятежниками, но и отбивать натиск гномов, населяющих северные территории.
Геймеров ждут новые миссии, заклинания и герои. Релиз "Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера" состоится 17-го ноября.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 23 ноя 2006, 07:04  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
• Представители CDV и Monte Cristo анонсировали новую версию градостроительного симулятора City Life. В проекте, получившем название City Life: World Edition, геймеры найдут несколько новых карт, около сотни уникальных зданий, а события развернутся в самых знаменитых уголках нашей планеты.
Кроме того, покупатели City Life: World Edition получат редактор игрового контента и смогут загружать свои любимые композиции в формате mp3.

• Фирма "1С" и компания Snowball Interactive сообщили о том, что на "золото" ушло дополнение "Виктория. Революции". В этой походовой стратегии вас ждут 100 лет альтернативной истории - с 1836-го по 1936-й годы, а также встреча с известными личностями.

• Компания "Акелла" отправила в печать стратегию "War on Terror: Третья Мировая". Действие игры развернется в недалеком, но очень мрачном будущем. Мир разрывается на части в огне многочисленных "горячих точек", а террористы, объединившись в глобальную группировку, готовят новые смертоносные акции.
Игрок может возглавить силы западной коалиции и выступить против террористов, либо встать на сторону злодеев или Китая, который также жаждет мировой власти.

• Стратегия Command and Conquer 3: Tiberium Wars больше не является эксклюзивом для РС. Представители Electronic Arts сообщили, что продолжение великого сериала выйдет не только на РС, но и на консоли следующего поколения Xbox 360.
Заметим, что у ЕА уже есть опыт удачного портирования стратегий на консоли, ведь несколько месяцев назад на Xbox 360 вышла The Lord of the Rings: The Battle for the Middle-Earth 2. Обе версии Command and Conquer 3: Tiberium Wars появятся в следующем году.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 23 янв 2007, 00:41  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
По просьбам возобнавляю тему.

• Войны древности: Спарта
Разработчик: World Forge
Издатель: Playlogic Entertainment
Издатель в России: Руссобит-М
Жанр: RTS-дежавю в историческом стиле

В наших еженедельных обзорах новинок игрового мира рассматривались, как правило, всевозрастные игры. Чуть реже под въедливый взгляд попадались и продукты для опытных игроков, требовавшие существенный стаж управления связкой мышь+клавиатура. Но вот развлекательно-обучающие КИ для тех, кто еще коротает большую часть времени на школьной скамье и желает совместить приятное с полезным, до сих пор оставались не у дел. Сегодня, в честь популярного праздника с елкой и подарками, мы попытаемся исправиться, разложив по полочкам свежего представителя жанра "учись играя" - стратегию "Войны древности: Спарта".

Чтобы абстрагироваться от создания игровой модели и целиком посвятить себя разработке повествовательной и поучительной части, авторы целиком взяли за основу две довольно известные стратегии - Warcraft III и Stronghold. Так, обучающий материал знакомо разделен на три ветви со списком миссий в каждой из них - игра предлагает вам историю древней Спарты, события Египта и Персидскую "войну и мир". Запустив кампанию Спарты (идущую первой в хронологическом порядке) игрок попадает к началу длинной череды уроков, терпеливо повествующих о смутных временах правления царя Леонида. Информация подается в первую очередь с помощью диалогов. Эти сцены бесед между историческими личностями, весьма часто активирующиеся в каждой миссии, на деле оказались чересчур спокойными и медленными даже для самых младших слушателей. Чуть больше интонации также не помешало бы исполнителям главных ролей - кроме царя Ксеркса, все персонажи говорят голосами рядовых менеджеров из салонов сотовой связи.

"Спарта" - пусть и обучающая, но все же игра, а значит, игроку придется самому подготавливать и проводить сражения. Боевая и экономическая системы заботливо, почти один-в-один взяты из вышеупомянутого Warcraft III, слегка разбавлены несколькими особенностями Stronghold'а, а также украшены парой-тройкой собственных нововведений. Последние усложняют и без того излишне запутанную механику игры - экипировка отрядов различными видами оружия на деле играет роль привычных "апгрейдов", а если набор опыта каждым юнитом в небольших отрядах еще имеет какое-то значение, то в сражениях многотысячных армий (да, разработчики разрешают и такие сражения) следить за этим практически невозможно. Но эти два пункта, не говоря уже о более мелких изменениях, старой колеи не портят, и мы все так же добываем золото из близлежащих шахт (еще раз вспомним Warcraft) и рубим на доски деревья, все так же строим фермы для пополнения продуктового запаса (привет, Stronghold!), все так же развиваем у именного лидера спецвозможности (и опять Warcraft), все так же огораживаем стенами свои владения (Stronghold), ... Как и у многих стратегий, в "Спарте" есть возможность сразиться по сети или против компьютерного оппонента на отдельных картах, не участвующих в повествовании (хотя наличие ее в обучающей игре объяснить весьма проблематично).

Однако, то, что действительно удалось разработчикам - это пейзажи. Они хороши не только для уровня обучающей игры - многие серьезные стратегии позавидовали бы видам иссушенных пустынь с редкими, съежившимися растениями, раскачивающихся от ветра многолетних деревьев (едва ли не впервые растительность в игре изображена в реальных масштабах), мерно плывущим по чуть зеленоватой глади воды галер со слаженно работающими гребцами...

В разработке игры принимал участие Торстен Хесс, один из авторов аддона к пожилым Battle Isle и не самым удачным Settlers III. Видимо, guest star не сработал должным образом, ведь "Спарте" для спасения от неминуемого погружения в пучину одноликих "убийц Warcraft'а" как раз нужна была либо неординарная игровая механика, либо, в крайнем случае, шедевральная документальная часть и виртуозность копирования знакомых RTS-приемов. Но, к сожалению, она способна блеснуть разве что среди тучи развлекательно-обучающих недоигр "по три штуки за полтинник".

• Системные требования:
Минимальные: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 2 Гб на винчестере
Рекомендуемые: Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 128 Мб памяти, 4 Гб на винчестере
Тестовые: Athlon64 3200+, 1 Гб памяти, Radeon x1600pro 256 Мб


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 23 янв 2007, 01:26  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
• Сотрудники студии Snowball спешат порадовать фанатов исторических стратегий известием о том, что на "золото" отправилось новое детище компании Paradox Interactive — Europa Universalis III. Английская версия игры поступит в продажу на территории России с 21-го января одновременно с мировым релизом.
Кроме того, в марте в магазинах можно будет найти локализованную версию Europa Universalis III, над которой работает Snowball.


• Фирма "" отправила на золото "Блицкриг II: Освобождение" перенесет геймеров в центр Европы и предложит стать свидетелем самых судьбоносных сражений между силами союзников и немецкими войсками на территории Италии и Франции. Геймерам будет предложено выполнить целый ряд тематических миссий за каждую из сторон и принять участие в самых значимых сражениях 1943-1944 годов.

• Немецкая студия SEK, разработчик "RTS про динозавров" ParaWorld, сама отправилась вслед за доисторическими рептилиями. Напоследок авторы обещают опубликовать бонус-пак, куда войдут 3 одиночные миссии, 2 героя, 10 новых зверушек и 4 карты для сетевых побоищ. Официальный пресс-релиз о закрытии фирмы появится на следующей неделе. Судьба прощального подарка пока неясна. "Все "когда" и "как", равно как и поддержка ParaWorld, находятся в руках издателя", — гласит обращение SEK к поклонникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 20 май 2007, 23:11  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Big Huge Games, основанная выходцами из давно почившей MicroProse, известна по серии Rise of Nations, бледных клонов Age of Empires. Символично, что именно этой компании Ensemble Studios (тоже ведущая родословную от MicroProse) доверила разработку второго аддона к Age of Empires 3.
Age of Empires 3: The Asian Dynasties добавит несколько восточных наций и 15 новых "чудес света", новые способы выигрыша и методы торговли, а также свежие шаблоны для генератора карт (среди них будут и "ремиксы" уровней из предыдущих частей Age of Empires).
Создатели особо подчеркивают, что The Asian Dynasties выйдет под лейблом Games for Windows и будет использовать ключевые особенности Windows Vista, включая Games Explorer и Parental Controls. В данный момент неизвестно, когда именно "приемный ребенок" Big Huge Games появится на прилавках.

• На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня(18мая) в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.
Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые воюющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.
За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War, протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры вообще лишены ограничений по местности — возводи где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.
Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов разом (расплата за спецатаку — перегретые орудия и временная небоеспособность). Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warp ray — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).
Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.
Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешнем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.
Дата выхода StarCraft 2 пока не объявлена.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Чт 31 май 2007, 21:02  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Плохая новость для тех, кто ждет тактическую стратегию "Джаз: Работа по найму": "Руссобит-М" и GFI официально объявили о переносе выхода игры на осень 2007 года. Хорошая новость: причиной тому стало желание отладить проект как следует. Для этого издатели намерены провести открытое бета-тестирование проекта.

Желающие лично протестировать игру и высказать ее создателям свое мнение должны заполнить анкету на этой странице. Последний срок подачи заявок — 7 июня. Если ваша кандидатура войдет в список участников тестирования, на ваш адрес придет письмо с подробной инструкцией о том, как получить бета-версию и ключ к ней. Помните: количество ключей ограничено!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 05 июн 2007, 23:30  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Внимание Халява)
Фирма "1С" и компания Ino-Co объявили конкурс на лучшее прохождение демо-версии пошаговой стратегии "Кодекс войны". Самых хитрых генералов ждет гран-при — приставка Xbox 360.

Чтобы принять участие в конкурсе, вам нужно:

скачать и установить демо-версию "Кодекса войны";
• пройти все представленные миссии;
• упаковать в ZIP-архив папку Profiles;
• выслать архив по адресу konkurs@ino-co.com с темой "Конкурс", личными данными и обратным адресом.
Победа достанется тому, кто сможет пройти обе миссии за наименьшее количество ходов и сделает это максимально эффективно (не потеряв свои отряды, выполнив дополнительные задания и т.д.). Внимание! В папке Profiles сохраняется только последнее прохождение. Тем не менее, вы можете сохранить и отправить несколько вариантов.

Три лучших военачальника будут награждены приставкой нового поколения от Microsoft — Xbox 360. Еще пятеро призеров получат в подарок игровую мышь Habu от Microsoft. Кроме того, будут разыграны десять комплектов лучших игр от фирмы "1С".

Конкурс продлится до 1 августа 2007 года. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 05 июн 2007, 23:30  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Венгерская фирма Stormregion Studios, известная по стратегиям S.W.I.N.E., Codename Panzers и Rush for Berlin, стала частью активно расширяющегося издательства 10tacle Studios. Помимо коллектива, насчитывающего 95 человек, прав на все разработки и брэнды, включая грядущую RTS Codename Panzers: Cold War, новые владельцы получат гибкий движок GEPARD3, поддерживающий РС, PlayStation 3 и Xbox 360. 10tacle планирует использовать свежекупленную технологию в своих других проектах. Сама же Stormregion работает над еще двумя неанонсированными играми.


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru