Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт 24 авг 2007, 11:50  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
• Игровое подразделение компании Stardock анонсировало Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor — второй аддон к лучшей космической 4Х-стратегии последних лет. По мнению руководителя студии Брэда Уорделла, предыдущее дополнение хорошо послужило развитию серии, и теперь пришло время дать игрокам как можно больше нового контента — кораблей и оборудования, оружия, космических станций и т.п.
Уорделл явно лукавит — в Twilight of the Arnor мы увидим и более серьезные нововведения, чем заключительная кампания о противостоянии Dread Lords, еще раз улучшенные модели и текстуры, дополнительные расовые портреты и логотипы, свежие настройки планетарного десанта и корабли Terror Star, вернувшиеся из первой Galactic Civilizations (помните Death Star из "Звездных войн"?).
Каждая из цивилизаций станет по-настоящему уникальной. Разные "древа технологий" приведут к эксклюзивным видам оружия и планетарным улучшениям. Например, захватив чужую колонию, злобные дренжины смогут построить на ней концентрационные лагеря и обратить местных жителей в рабство. Если эту планету отобьет другая раса, перед новым хозяином встанет выбор — сохранить "гулаги" или заменить их стандартными фабриками за дополнительную мзду.
В комплект Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor войдет инструментарий, с помощью которого игроки смогут творить собственные галактики и объединять их в кампании. Новый предел масштабов карты назван не иначе как "immense" ("необъятный").
Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor поступит в продажу уже в этом ноябре. Уорделл по-прежнему не прислушивается к просьбам пожертвовать частью идей ради реализации мультиплеера. По его словам, многопользовательский режим появится не раньше, чем в Galactic Civilizations 3.

Medieval 2: Total War — Kingdoms — не единственный проект, которым сейчас занята The Creative Assembly. Подразделение студии, расположенное в Хоршэме, уже более года разрабатывает Empire: Total War — новую игру серии, посвященную XVIII столетию. Ее главные темы: промышленная революция, борьба Америки за независимость, гонка за торговыми привилегиями в Азии, сухопутные и морские войны по всему миру.
The Creative Assembly обещает улучшить систему дипломатии, шпионажа и торговли и еще сильнее отполировать интерфейс. Игровое поле станет просторнее за счет Северной Америки и Индии и не будет разбито на клетки. Часть строений переедет за городские стены, поэтому агрессор сможет принести много неприятностей, даже не осаждая населенные пункты.
Серьезно изменится и тактика — широкое применение мушкетов и пушек потребует совершенно иных построений и маневров. Например, в игре появится знакомая по "Казакам 2" кнопка "открыть огонь". Бойцы научатся искать укрытия и занимать здания. Судьба тех, кто не успеет спрятаться, будет печальна — свежая система ragdoll-физики сделает реальностью лермонтовскую строку о горе кровавых тел.
Однако самая важная новинка Empire: Total War — морские битвы. Новоиспеченные адмиралы смогут обстреливать противников или захватывать их корабли, управляя абордажной командой. Разработчики подчеркивают, что исход противостояния сильно зависит от погоды и направления ветра. Заявлена относительно сложная система повреждения судов: ядра рвут паруса, ломают мачты, крушат корпус и переборки, убивают матросов. Разумеется, игрок сможет выбирать тип используемых боеприпасов и указывать конкретные точки атаки. При этом Empire: Total War честно учитывает тот факт, что корабли той эпохи могли полноценно вести огонь только с одного борта.
Релиз Empire: Total War запланирован на следующий год. Издателем выступит хозяйка The Creative Assembly — компания SEGA.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вс 23 сен 2007, 16:26  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
27 сентября компания "Новый Диск" выпустит локализованную версию экшена Stranglehold. Игра полностью переведена на русский язык, однако любители оригинального звука не останутся разочарованными — для них оставлена возможность играть в англоязычную версию.
Помимо обычной джевел-упаковки, в продаже появится подарочная версия игры по рекомендованной цене 590 рублей. В комплект подарочного издания войдут: игра на двух DVD в специальном «толстом» DVD-боксе, бонусный DVD с фильмом о создании Stranglehold, красочный двусторонний плакат, 4 наклейки с иллюстрациями из игры, наклейка «Выстрелы» на стекла, каталог игр от Midway, справочное руководство. Кроме того, часть тиража содержит магнит «Кровавый голубь».

Венгерская студия Hussar Games, известная по национально-освободительным воргеймам 1848 и For Liberty!, объявила о разработке Napoleon in Italy. Возглавив армии Франции, Австрии или Пьемонта, игроки смогут принять участие в 8 этапах первой итальянской кампании Бонапарта. Napoleon in Italy использует тот же движок, что и ее предшественницы: помимо стратегического управления войсками, тут есть и тактические битвы. Издателем игры выступит компания Matrix Games. Дата релиза еще не объявлена.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пн 22 окт 2007, 06:53  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
• "Руссобит-М" и World Forge намерены провести внешнее тестирование RTS «Золотая Орда». По словам авторов, причина этого шага — обилие нововведений, правда, пресс-релиз не уточняет, каких именно. Если вы хотите испытать игровую механику, помочь в предварительной балансировке сторон и поиске программных ошибок, заполните следующую анкету и отправьте ее на адрес horde@world-forge.com. Сто самых достойных кандидатов опробуют специальную версию игры, в которой будут доступны все три противоборствующие армии: русичи, монголы и крестоносцы.

• Фирма "1С" и студия "К-Д ЛАБ" открыли набор игроков в специальную фокус-группу, которая примет участие в тестировании демо-версии "Периметра 2".
Особо ценными кандидатами считаются опытные любители стратегических игр, специалисты по игровой механике, знатоки вселенной "Периметра", а также все, кто обладает оригинальным творческим видением. Участникам теста будут предоставлены специальная демо-версия, подготовленная на основе текущей версии проекта, и анкета для обязательного отчета после прохождения игры.
Чтобы войти в фокус-группу, отправьте письмо по адресу perimeter2@kdlab.com с кратким рассказом о себе. В сообщении необходимо пояснить, почему вы хотите участвовать в тестировании, и указать конфигурацию своего компьютера (не ниже Pentium 4 2.8 ГГц, 512 Мб ОЗУ, GeForce 6600 GT со 128 Мб, плюс доступ в Интернет).
Заявки принимаются до 26 октября. В дальнейшем разработчики проекта "Периметр 2: Новая Земля" планируют параллельно провести еще два этапа совместной работы с игровым сообществом. О них будет объявлено дополнительно на сайте студии.

• Разработчики World in Conflict поделились с народом продвинутой утилитой для трансляции и записи сетевых сражений. С её помощью киберспортсмены смогут лучше анализировать ход боя, а организаторы публичных турниров порадуют зрителей намного более зрелищными кадрами.
Для использования программы потребуются Windows Vista, DirectX 10 и два монитора с одинаковым разрешением. На один из экранов будут выведены изображения с множества камер, расставленных на поле боя и появляющихся на самых "жарких" участках (например, после нанесения "тактических ударов"). Кроме того, камеры можно привязать к движущимся юнитам. Выбрав одну из маленьких картинок, ее можно увеличить на втором дисплее.
Программа работает и в связке "один монитор + DirectX 9" (используйте ключ -DX9 при запуске), хотя в этом случае авторы не гарантируют стабильность ее работы и доступ к полному набору возможностей. Увидеть наглядный пример ее использования World in Conflict Broadcast Tool можно здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Пт 26 окт 2007, 17:10  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
• В конце ноября в Европе выйдет коллекционное издание Heroes of Might and Magic Complete Edition, включающее все игры серии, вышедшие с 1995 года (в том числе и аддоны). Кроме того, в комплект войдут приятные бонусы: три CD с музыкой из Heroes of Might & Magic 5, написанной Полом Ромеро и Робом Кингом; иллюстрированный альбом в твердой обложке; DVD с видеороликами, дневниками разработчиков и прочими материалами; плакат; футболка; брошюра с информацией по всем расам и существам; набор из 78 карт таро, оформленных в "героической" стилистике; огромная энциклопедия по HoMM 5, созданная фанатами (в работе над ней участвовал и наш "Геройский уголок"), плюс эксклюзивная карта для HoMM 5, которая прольет свет на судьбу Темного Мессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
СообщениеДобавлено: Вт 30 окт 2007, 20:45  Заголовок сообщения:
 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Автор темы
Зарегистрирован: Ср 28 сен 2005, 16:43
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
• Спустя два месяца после выхода тактической стратегии "7.62" фирма "1С" и студия "Апейрон" объявили о разработке дополнения с подзаголовком "Перезарядка". Несмотря на поражение диктатора Альваро Дефенсы и договор о прекращении огня, стычки продолжаются вдоль всей границы. За развитием событий наблюдает третья сила, которую не устраивают темпы добычи нефти и производства наркотиков в этом регионе. Наемнику Мигелю Гарсиа предстоит собрать боевой отряд и выполнить двенадцать миссий, рассчитанных на 25-часовое прохождение. Кроме того, в аддоне появится новый режим "Схватка", который позволит вести сражение с выбранными компьютерными врагами на любой карте. Релиз "Перезарядки" намечен на первый квартал 2008 года.

• Slitherine Strategies объявила о разработке исторической стратегии The History Channel: Great Battles of the Middle Ages, посвященной Столетней войне между Англией и Францией. В отличие от печально известной The History Channel: The Great Battles of Rome, которая была переделкой Legion Arena с видеороликами от History Channel, Great Battles of the Middle Ages станет самостоятельным проектом, основанным на новом движке. Кроме того, авторы обещают улучшить игровую механику и систему управления. Релиз игры для РС и консолей намечен на 2008 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид

Поддержка и хостинг www.powernet.com.ru